О проблемах и задачах.

Чего греха таить, хочется жить без проблем. Ну вот есть такая хотелка. И начинаешь искать. Одни говорят есть такое место, Рай называется, токо оно там и попадание туда заслужить надать, а тут … А ты такой: «да не, я тут хочу, а там это как то …, не, не подходит», и дальше искать.

Думаешь, вот я узнаю как все в этой жизни на земле устроено и устрою себе жизнь без проблем. Так узнаёшь что есть мудрецы в этом мире.  

И тут, опаньки, эти мудрецы говорят:  «Если у вас нет проблем, создайте их себе». Выйдя, через некоторое время, из когнитивного диссонанса срабатывает защита:

- да ладно, тоже мне мудрецы, а сами в горах да монастырях попрятались от жизни, а нам советуют.

И дальше искать. Ищешь, ищешь, ищешь, ищешь, …

И вот наступает момент кода земную жизнь пройдя до половины, оказываешься … , ну, кто где, а чаще у разбитого корыта. И, все таки, возвращаешься мыслью к тем «кто в горах и монастырях». А поразмыслив, какое-то время, понимаешь что решать проблемы которые в жизни «сами» возникают это одно, а решать проблемы которые ты сам себе поставил это уже совсем другое. Когда сам, то и претензии к жизни и людям снимаются сами собой, и называются они уже не проблемы, а задачи.

А чтоб задачи такого рода решать, то надобно и интеллект развитой иметь, и инструменты разные, и пользоваться этими инструментами профессионально, дабы действия твои были эффективными и радость приносили.

Век живи – век учись, и мастерство оттачивай!

И вскоре можно обнаружить что решения тех самых проблем могут быть ну прям сказочными.

Не верите? Вот Вам пример!

 

- Если я поднимусь на тот холмик, я увижу сразу весь  сад,  -  подумала Алиса. - А вот и тропинка, она  ведет  прямо  наверх...  Нет,  совсем  не прямо ...

   (Она сделала всего несколько шагов, но ей уже стало ясно, что  тропинка все время петляет.)

   - Надеюсь, - сказала про себя Алиса, - она приведет меня все же наверх! Как она кружит! Прямо штопор,  а  не  тропинка!  Поворот  -  сейчас  будем наверху! Ах, нет, опять она повернула вниз! Так я  снова  попаду  прямо к дому! Пойду-ка я назад!

И она повернула назад. Но, куда бы она ни шла, где бы  ни  сворачивала, всякий раз, хоть убей, она выходила снова к дому. …

… Тут она решительно повернулась к дому спиной и снова пошла по тропинке, дав себе слово никуда не сворачивать, пока не доберется до холма.  Сначала все было хорошо, и она уже было подумала, что на этот раз ей удастся  все же подняться наверх, как вдруг тропинка изогнулась, вздыбилась (именно так рассказывала потом об этом Алиса) - и в тот же миг Алиса оказалась  прямо на пороге дома.

   - Опять этот дом! Как он мне надоел! - вскричала Алиса. - Так  и  лезет под ноги!

   А холм был совсем рядом - ну прямо рукой подать. …

… Алиса радостно оглянулась - и увидела Черную Королеву.

   - Пойду-ка я к ней навстречу, - сказала Алиса.

Конечно, ей интересно было поболтать с цветами, но разве их сравнишь  с настоящей Королевой!

   - Навстречу? - переспросила Роза. - Так ты ее никогда не встретишь!  Я бы тебе посоветовала идти в обратную сторону!

   - Какая чепуха! - подумала Алиса. 

Впрочем, вслух она ничего не сказала и направилась прямо к Королеве. К своему удивлению, она тут же потеряла ее  из  виду  и  снова  оказалась у порога дома. В сердцах  она  отступила  назад,  огляделась  по  сторонам в поисках Королевы, которую наконец увидала вдали, и подумала: не пойти ли на  этот раз в противоположном направлении?

Все вышло как нельзя лучше. Не прошло и минуты, как она столкнулась с Королевой у подножия холма, куда раньше никак не могла подойти.

Write a comment

Comments: 0